Смена поколений — Honda Pilot III



Чем похвастается Honda Pilot третьего поколения?

Компания Хонда ушла с нашего рынка, но оставила «бывшим дилерам», две модели (Пилот и ЦРВ) на реализацию (почему то, совершенно забыв про HR-V, который бы тоже нашел своего покупателя). Возможно, это не плохой выход, при сложной экономической ситуации на Российском рынке.

В этой статье, мне бы хотелось сравнить Хонду Пилот второго и третьего поколения. Почему именно их? Второе поколение уже успело примелькаться, но интерьер и экстерьер – брутальный, на любителя.

Вроде все хорошо, но до «рестайлинга» было 257 «лошадей», вследствие чего, «редкий Пилот» слабо пользовался популярностью у отечественного покупателя. После рестайлинга, силуэт «кирпича» попытались «закруглить». Поубавили и лошадиные силы, до вменяемых – 249 (бензиновый, атмосферный – 3.5), что соответствовало более низкой налоговой ставке, дабы увеличить продажи. К сожалению, чуда не случилось, эффект был минимальным…

Но не так давно, компания Honda представила третье поколения «Пилота». Это кардинально другой автомобиль. Они изменили главные недостатки – это интерьер и экстерьер. Теперь Pilot выглядит дружелюбно, в одном стиле с младшими «кроссоверами». «Кирпичность»ушла в небытие. Он стал стильным, современным и уютным внутри.

1

Собирают «Пилотов» в США, штат Алабама. Но силовые агрегаты отличаются. Для США, как и прежде — 3.5 литровый бензиновый ДВС, мощностью – 280 лошадиных сил. Для России, решено было устанавливать бензиновый «3-х литровик» нового поколения — «Earth Dreams Technology» на 249 л.с. Новый двигатель умеет поочередно отключая цилиндры (может передвигаться на 3-х, 4-х или 6 – и, в зависимости от положения акселератора), так же снабжен фирменно системой изменения фаз газораспределения – VTEC, тем самым средний расход топлива – 10.3 литра на 100 км пути. Разгон 2 –х тонного автомобиля до 100 км/ч за 9 секунд.

2

Трансмиссия классическая — это «гидротрансформаторный автомат» на 6 передач. Но вот система полного привода iVTM-4 тоже новая, реализована с помощью 2 — х муфт на задней оси, по одной на каждое колесо (что-то похожее есть у Акуры). Плюсом, на легком бездорожье поможет «клиренс» в 200 мм.

side

Над начинкой Honda тоже поработала, рассмотрим самые интересные опции: 8 – и местный салон, 10 подушек безопасности, система помощи при подъеме и спуске с горы, система стабилизации прицепа, камера заднего и бокового (правого) вида, система удержание в полосе движения, эл. регулировки передних сидений с памятью и вентиляцией, старт – стоп, выбор настройки полного привода (снег, грязь, песок), трех зонный климат – контроль, подогрев руля и «дворников», эл. складывание зеркал, подогрев сидений первого и второго ряда, эл. привод багажника, бесключевой доступ, система шумоподавления, светодиодная оптика, сенсорная Андроид мультимедиа с сабвуфером, 8 — USB разъемов, выдвижной DVD экран для задних пассажиров, дистанционный запуск «с ключа».

interior

Большая работа проделана над автомобилем. Теперь он ближе к «премиум сегменту», нежели «бюджетному». Но и цена подросла, на середину 2017 года – от 3 млн. руб. На сегодняшний день это большой и красивый кроссовер с хорошим оснащением, даже в «базе». Третье поколение Honda Pilot, должно продаваться лучше предшественника, но не стоит забывать о конкурентах, которые не хуже оснащены и бывают дешевле.

back

Пожелаем «Пилоту» новых высот!

Понравилась статья? Поделись ей!


Пока без коментариев.

Оставить свой отзыв