Volkswagen Tiguan Allspace — «удлиненный» скоро в России.



Volkswagen Tiguan Allspace.

1

Что скрывать? Каждый среднестатистический россиянин, рано или поздно задумывается о «кроссовере» или джипе. Таковы реалии бытия в нашей стране. Нужно «повыше» и желательно полный привод (если не жалко денег). Эксплуатируя  свой первый личный авто (Skoda Octavia) – разделял мнение большинства и мечтал о «паркетнике». Но только с полным приводом. Для меня монопривод противоестественен – когда автомобиль походит на внедорожник и буксует во дворе жилого дома — смешно. Тем более живу в регионе – тут без него как без рук. Ну что же выбрать, когда ты ездишь на VAGe? Конечно, что не будь из «семейства» VW и б/у. Skoda Yeti был дорог и маловат (Кодиаком не «пахло» тогда). Touareg и Q5 не дешево в обслуживании и обслуживания будет много (если выбирать начальных готов выпуска), более свежие – упирались в бюджет. Оставался только Tiguan – более простой и «молодой». За ценник около 700 т. руб (на 2012 – 2013 г), можно было купить: 2008 – 2009 год, с полным приводом и 1.4T на «ручке». Но и тут сомнения. «Турбовые» 1.4 только пошли, и слухи были не очень хорошие (как оказалось не зря, двигатель получился проблемным). Но больше всего, меня «вымораживал» экстерьер — какой то он женский.

2

Когда вышло второе поколение Tiguan – оно меня удивило. Автомобиль повзрослел, возмужал, стал стильным. Для нашего рынка, изначально шла короткая версия, что не есть интересно, когда любишь простор. Но недавно, Фольксваген предложил удлиненный Tiguan Allspace – и он мне нравится больше, нежели футуристичный Skoda Kodiaq (новый Тигуан длиннее Кодиака на 5 мм).

3

Новинка собирается в Мексике и Китае. На российском рынке будут автомобили мексиканской сборки, которые «приедут» к нам в конце следующего года. В отличие от короткой версии: Allspace плавней на ходу за счет большей базы, может быть семиместным, тяжелее на центнер, более просторный второй ряд сидений.

4

Силовые агрегаты для России: дизель 2.0 л — 150 лошадиных сил, до 100 км/ч за 9.8 секунды, смешанный расход топлива – 6.4 литра на 100 км/пути, бензиновые 2.0 л на 179 л.с, до первой сотни за 8.3 сек, смешанный расход – 8.5 на 100 км и на 221 л.с, до 100 км/ч – 6.8 сек, расход трасса/город – 8.8 л. Трансмиссия без альтернативы – только DSG на 7 ступеней.

5

Полный привод, работает с помощью муфты Халдекс пятого поколения. Клиренс 201 мм. 5 звезд безопасности по рейтингу euroNcap.

interioir

Из интересных опций: выдвижная проекционная панель, дисплей вместо панели приборов, 3-х зонный климат контроль, амортизаторы с изменяемой жесткостью, эл. привод крышки багажника, адаптивные системы безопасности.

sallon-2

Если сравнивать с предыдущим Тигуаном — последователь просто прекрасен. Как внутри, так и снаружи. Отлично оснащен. Но он дороже короткого Tiguan и Кодиак (против Шкоды выигрывает выбором опций). Мне кажется Allspace, будут покупать те, кому нужен Kodiaq, но его экстерьер не нравится. К сожалению, длинную версию не будут локализовывать в России, то есть она не подешевеет. Нужен ли нам «длинный Тигуан» вообще? Думаю нет, ведь есть более дешевая Шкода.

back

Понравилась статья? Поделись ей!


Пока без коментариев.

Оставить свой отзыв