Слабые места Hyundai IX55 (Veracruz)



Болячки Hyundai IX55 (Veracruz) 2006-2013.

hyundai-veracruz

Хендай IX55 – корейский премиум кроссовер по невысокой цене. Автомобиль получился весьма удачным, но когда садишься в салон сразу понимаешь что это «Хендэ» а, не Лексус. На интерьер можно сделать скидку, все-таки модель 2006 года, тогда корейцы только начинали тянуться к «премиум – классу». Изначально IX55 назывался Veracruz (мексиканский штат) и под этим именем продавался в США. В 2009 году «Веракруз» официально появился в России как IX55. Я бы не советовал Вам рассматривать более ранние модели Veracruz, объявлений  мало, да и машины все из штатов. Лучше повысить бюджет и выбирать из IX55-х, они не будут такими «уставшими».

hyundai-veracruz-2

Всего предлагалось 2-а двигателя. Бензиновый 3.8 литра, мощностью 264 силы, с разгоном до первой сотни — 8.3 секунды и смешанным расходом топлива – 13 литров на 100 км. Второй агрегат, это 3-х литровый турбодизель мощность 240 л.с., который набирает 100 км за 10.7 секунд и потребляет в смешанном цикле 9.4 литра солярки. Почти все версии были с полным приводом, но в порядке исключения для европейского рынка есть версии с передним приводом и дизелем.

hyundai-veracruz-3

Трансмиссия Shiftronic классическая, 6 ступенчатая, разработанная компанией Aisin. Она надежная и необслуживаемая, но все же масло лучше менять.

hyundai-ix55-4

Подвеска некий компромисс между жесткостью и мягкостью – все в меру. Спереди макферсон, сзади многорычажка. Но в комплектациях Family штатно шли задние самовыравнивающиеся амортизаторы (не путать с пневмо — подвеской). Не стоит их бояться, во-первых, они надежней масленых, во-вторых, поставить потом обычные «стойки» можно без всяких «танцев с бубнами».  И, конечно же, внушительный дорожный просвет для наших условий — 205 мм.

veracruz-interrior

Приятных опций тут достаточно, например 5-я дверь с электроприводом, подогрев всех сидений и руля, 3-х зонный климат контроль, электрорегулировки передних сидений, руля, зеркал с памятью, 7и местный кожаный салон, аудиосистема 5.1 Infinity с навигацией, бесключевой доступ, вентиляция водительского сиденья, диодные задние фонари, датчики света и дождя, холодильник в переднем подлокотнике.

hyundai-ix55-back

Детские болезни Хюндай IX55 (Veracruz) или на что обратить внимание при покупке.

Болячки Решения

Подвеска

слабые ступичные подшипники
быстро изнашиваются амортизаторы, пробои, течь, снос задней оси вплоть до срабатывания системы стабилизации  замена, стоят недорого
малоресурсные передние опорные подшипники
биение руля при торможении, перегрев передних тормозных дисков замена или проточка

Кузов

слабое лакокрасочное покрытие 5й двери покрасить и обклеить броне — пленкой
часто выходят из строя парктроники установка не оригинальных
трескается лобовое стекло в зоне подогрева дворников замена по гарантии или установка неоригинального стекла
отслаивается хром ручек дверей

Салон

часто облезает руль и ручка АКПП меняли руль и ручку по гарантии, если гарантия закончилась — перешить или покрасить
люфт водительского сиденья протяжка креплений
периодически происходит утечка фреона протирается магистральная трубка, идущая к заднему контуру охлаждения, искать утечку под задним правым подкрылком

Электрика

минусовая клемма аккумулятора со временем появляется люфт клеммы, «глючит» электроника, машина не заводится – обжимать при необходимость или заменить

Основные проблемы IX55 в подвеске, автомобиль построен на платформе Santa Fe, но IX55 длиннее и тяжелее своего донора, а узлы идентичны, отсюда и меньшей ресурс подвески. В автомобилестроение это частое явление, например в случае с BMW X5 (первого поколения). Остальные «болячки» не критичны и свойственны корейским автомобилям тех лет.

Буду рад аргументированной критике!



Понравилась статья? Поделись ей!


Пока без коментариев.

Оставить свой отзыв