Слабые места — Renault Duster



Детские болезни Renault Duster (2011 – 2015, рестайлинг 2015 – н.в).

1

Как будто это было вчера. Вижу рекламу «Дастера», от  449 000 руб — «база». Бегу к компьютеру, баловаться конфигуратором. Выбрал «полный фарш» и удивился, максимальная комплектация – 670 000 руб (правда, на «механике»). Совсем не дурно за кроссовер, пускай и на базе «Логана» – подумал я. С таким «ценником» и легендарной «надежностью своего донора – Duster обречен на успех. На деле — не совсем так. Об этом позже, для начала немного истории.

2

В 2011 году, на бывшем заводе «Москвич» (АЗЛК) – началось производство Renault Duster. Очередь из желающих выстроилась на год. Многие хотели неприхотливый автомобиль с полным приводом (реализован с помощью муфты) и высоким клиренсом (210 мм – отличный показатель).

3

Три варианта силовых установок: турбо – дизель 1.5 л (90 – 109 л.с, разгон до 100 км/ч за 13.2 секунды, смешанный расход топлива на 100 км – 5.4 литра), бензиновый 1.6 л (102 – 114 л.с, до 100 км за 12.5 сек, средний расход – 7.7 л), бензиновый 2.0 л (135 – 143 л.с, до первой сотни за 10.2 с, расход город/загород – 7.9 литра).

4

Три трансмиссии: «механика» на 5 и 6 передач, и 4-х диапазонный гидротрансформаторный автомат. Есть модификации, как с полным, так и с передним приводом.

5

В базовой комплектации: ABS, подушка безопасности водителя, дневные ходовые огни, усилитель руля, передние стеклоподъемники, центральный замок.

interior

В максимальной комплектации — плюсом: система курсовой устойчивости, система помощи при строгании в гору, 4 подушки безопасности, подогрев лобового стекла и передних сидений, эл. зеркала с подогревом, дистанционный запуск двигателя, камера заднего вида, кондиционер, Bluetouth USB/AUX мультимедиа с навигацией, круиз – контроль, кожаный салон, задний парктроник, бортовой компьютер.

back

Болячки Рено Дастер или на что обратить внимание при покупке?

Болячки Решения

Двигатель

плавают холостые обороты (не учтенный «подсос» вохдуха) поменять уплотнительные кольца между дроссельной заслонкой и впускным коллектором – была отзывная кампания
течет датчик давления ГУР (иногда течет сальник усилителя) установить модернизированный датчик или поставить вместо него заглушку
частая течь заднего сальника «коленвала»

Трансмиссия

течь «раздатки» замена сальников (течь «малого»)
гул — вибрация при движение («слабая» задняя крестовина карданного вала) можно отремонтировать в профильном сервисе

Электрика

самопроизвольное отключение полного привода проверить проводку идущую к муфте (на заднем мосту — перетирается провод) или прошить блок управления 4х4
перестаёт работать звуковой сигнал (перетираются провода у переключателя поворотов) перепаять на провода МГТФ
не корректные показания топлива воспользоваться сервисным меню для калибровки, не заправлять автомобиль на заведенном двигателе

Салон

течь конденсата кондиционера (под ноги переднего пассажира), не совпадение дренажных отверстий — с завода не правильно установлена соединительная резинка устранить можно самостоятельно, вставив язычок резинки в П-образное основание
часто перегорают лампочки «климат – контроля»

Кузов

течь воды из задних дверей наклеить пленку между стеклом и картой двери
вода в свечных колодцах – нет уплотнительной прокладки под форсунками омывателя лобового стекла «посадить» форсунки на «нейтральный» герметик или установить «веерные» с резиновыми прокладками
стук и «трение о кузов» бачка омывающей жидкости подложить шумоизоляцию под бачок
рамка (с названием модели) на крышке багажника протирает краску до метала поставить уплотнитель от задних фар от «классики»

Подвеска

ресурс задних ступичных подшипников – 50000 км. большой выбор не дорогих аналогов

Оказаться таким же надежным как Renault Logan у «Дастера» не получилось. Он позаимствовал некоторые «болячки» у родственника и обзавелся своими (не без помощи нашей сборки и комплектующих). Они не критичны и в основном «по кузову». Большинство владельцев Duster, довольны своим автомобилем. Многие из них скажут, что на «Румынских Дастерах» — таких проблем нет.

Все же, автомобиль достойный за свои деньги, но перед покупкой, его стоит проверить.



Понравилась статья? Поделись ей!


Пока без коментариев.

Оставить свой отзыв